Модель |
ZX 1.1 |
ZX 1.1i |
ZX 1.1i (катализ) |
Годы выпуска |
1991
- 1992 |
1996
- 1997 |
1991
- 1996 |
Двигатель и система охлаждения |
|
|
Тип |
TU1/K
(H1A) 44kW 15.04 |
TU1M+/L3
(HDZ) 44.1kW |
TU1M/LZ
(HDZ/HDY) 44kW EEC931 |
Объем (cm3) / число цилиндров |
1124
/ 4 |
1124
/ 4 |
1124
/ 4 |
Степень сжатия / давление Bar |
9.4
/ _ |
9.7
/ _ |
9.4
/ _ |
Давление масла Bar |
[4.0] |
[3.0
to 4.0] |
[4.0] |
Температура масла C |
90 |
90 |
90 |
Зазор впускных клапанов Мм |
0.20±0.05 |
0.20±0.05 |
0.20±0.05 |
Зазор выпускных клапанов Мм |
0.40±0.05 |
0.40±0.05 |
0.40±0.05 |
Порядок работы цилиндров |
1-3-4-2 |
1-3-4-2 |
1-3-4-2 |
Положение 1-го цилиндра |
FE |
FE |
FE |
Температура открытия Термостата С |
89 |
88 |
89 |
Давление крышки Радиатора Bar |
1.4 |
1.4 |
1.4 |
Топливная система |
|
|
|
Холостой ход - ручная [автомат] Обороты в минуту |
750±50 |
850±50
N/A |
850±50
N/A |
Повышенные обороты холостого хода -ручная [автомат]
Обороты в минуту |
1500 |
|
СО [3000 оборотов в минуту] - % |
|
|
HC [3000 оборотов в минуту] - Ppm Ј |
Ј1200 |
|
|
CO2[3000 оборотов в минуту] - % і |
і10.0 |
і9.0 |
і11.0 |
O2 [3000 оборотов в минуту] - % |
|
|
Карбюратор / система впрыска топлива |
Solex |
Bosch |
Bosch |
Тип / модель |
32
PBISA 16 PSA411 |
MA3.1-Mono-Motronic |
A2.2-Mono-Jetronic.94
©: MA3 |
Главный жиклер / ускорит. |
127.5 |
|
|
Давление впрыска Bar |
|
0.70
to 0.90 |
1 |
Давление насоса Bar |
0.25 |
1 |
1.1 |
Октановое число РОН |
98[E
95 RON] |
95[U] |
95[U] |
|
|
|
|
Система Зажигания |
|
|
|
Тип |
Электронная |
Электронная |
Электронная |
Катушка зажигания |
Ducellier
BTR 05 |
Bosch
/ Bendix BAE 04 |
BTR
02. MA3.0: BAE04 |
Сопротивление на первичной обмотке катушки зажигания Ом |
0.8 |
0.5
to 0.8 |
0.8.
BAE04: 0.5 to 0.8 |
Балластное сопротивление Ом |
|
|
Напряжение - Клемма 15 (+) к корпусу В |
|
|
Распределитель |
Bosch/Ducellier |
Bosch/Ducellier |
Bosch/Ducellier |
Воздушный зазор Мм |
|
|
|
Длительность замкнутого состояния контактов прерывателя
(%) |
Конденсатор µF |
|
|
|
Вращение |
Против
часовой стрелки |
Против
часовой стрелки |
Против
часовой стрелки |
Установка угла опережение зажигания - основной [статические
оборот в минуту коленчатого вала) |
8±2
BTDC @ 750 |
|
8±2
BTDC @ idle |
V = Вакуум NV = Без Вакуума |
NV |
|
NV |
Полное опережение зажигания Коленчатый вал обороты в минуту |
C041-D029 |
Комп.
Контроль |
C061-D046 |
Коленчатый вал оборот в минуту |
|
|
Коленчатый вал оборот в минуту |
|
|
Центробежная проверка. Коленчатый вал обороты в минуту Управление
через компьютер |
0
@ 1000 to 1400 |
Комп.
Контроль |
0
@ 1000 to 1300 |
Коленчатый вал оборот в минуту |
12
to 16 @ 3000 |
|
13
to 17 @ 3000 |
Коленчатый вал оборот в минуту |
18
to 22 @ 4400 |
|
21
to 25 @ 6000 |
Проверка диапазона вакуума Mbar Управление через компьютер |
140
to 410 |
Комп.
Контроль |
130
to 250 |
Максимальная вакуум-коррекция Коленчатый вал |
11
to 15 |
|
12
to 16 |
Свечи зажигания |
Bosch/Champion |
Bosch/Eyquem |
Bosch |
Тип |
F7DCOR
/ C10YCC |
FR8LDC
/ RFC42LZ2E |
FR8LDC |
Межэлектродный зазор Мм |
0.80
to 0.90 |
0.9 |
0.9 |
|
|
|
|
Электрическая система |
|
|
|
Батарея |
(12L1
200, 12L1 250) |
(12L1
200, 12L1 250) |
(12L1
200, 12L1 250) |
Напряжение
Генератора переменного тока / ток предельной нагрузки / обороты
в минуту |
13.8
to 14.5 / 50 / 1800 |
13.8
to 14.5 / 70 / 1800 |
13.8
to 14.5 / 70 / 1800 |
Ток Стартера / напряжение - запуск А/В |
105
/ 12 |
275
/ 12 |
275
/ 12 |
Ток Стартера / напряжение - заблокированный А/В |
220
/ _ |
220
/ _ |
220
/ _ |
|
|
|
|
Ходовая часть |
|
|
|
Тормоза - |
|
|
|
Передние (мин. толщина наладок) Мм |
2 |
2 |
2 |
Задние (мин. толщина накладок) Мм |
1 |
1 |
1 |
Шины |
|
|
|
Salon Размер |
165/70x13 |
165/70x13 |
165/70x13 |
Estate / Фургон Размер |
|
|
|
Давление - перед
/ зад - Salon Bar |
2.2
/ 2.2 |
2.2
/ 2.2 |
2.2
/ 2.2 |
Давление - перед / зад - Estate / Фургон Bar |
|
|
Передняя подвеска / регулировка колес |
|
|
Положительное схождение (+) / Расхождение (-) Мм |
0
to -2.0 |
-1.0
to -3.0. PAS:+1.0 to 3.0 |
-1.0
to -3.0. PAS:+1.0 to 3.0 |
Изгиб |
+30’±30’ |
0±40’
N/A |
0±40’
N/A |
Кастор |
+1°30’±30’ |
+1°30’±40’.
PAS: +3°±40’ N/A |
+1°30’±40’.
PAS: +3°±40’ N/A |
Наклон шкворня |
+10°45’±40’ |
+10°45’±40’ |
+10°45’±40’ |
Задняя подвеска / регулировка колес |
|
|
Положительное схождение (+) / Расхождение (-) Мм [] От +1.8
до 5.4 |
-1.5
to +2.5 |
+2.5
to 6.0 |
+2.5
to 6.0 |
Изгиб |
-1°±20’ |
-1°±40’ |
-1°±40’ |
|
|
|
|
Отметки динамометрического
ключа |
|
|
Головка цилиндра - стадия 1 Nm |
20 |
Bolts
Ј175.5mm below heads |
20 |
Головка цилиндра - стадия 2 Nm |
+
240° |
20 |
+
240° |
Головка цилиндра - стадия 3 Nm |
+
240° |
|
Головка цилиндра - стадия 4 Nm |
|
|
Подшипники Нижней головки шатуна Nm |
40 |
40 |
40 |
Главные подшипники Nm |
20
+ 45° |
20
+ 45° |
20
+ 45° |
Кожух сцепления Nm |
35 |
35 |
35 |
Маховик [диск сцепления] Nm |
65
LkC |
65
LkC |
65
LkC |
Передние втулки Nm |
250 |
240 |
240 |
Задние втулки Nm |
140 |
200 |
200 |
Колесные гайки /болты Nm |
90 |
90 |
90 |
Свечи зажигания Nm |
25 |
25 |
25 |
Объемы |
|
|
|
Моторное масло и фильтр Литры |
3.5 |
3.5 |
3.5 |
Коробка передач - 4 скорости [5 скоростей] Литры |
2 |
2 |
2 |
Автоматическая трансмиссия - полная замена Литры |
|
Главная передача Литры |
WT |
WT |
WT |
Система охлаждения Литры |
6.5.
A/C: 7.5 |
6.5 |
6.5.
A/C to 93: 7.5 |
Топливный бак Литры |
56 |
56.
96 ©: 54 |
56.
96 ©: 54 |