Пятница, 11.07.2025, 02:21
Citroen ZXГлавная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [7]
Поиск
Главная » Статьи » Мои статьи

Инфа по движкам 1.1
Модель ZX 1.1 ZX 1.1i ZX 1.1i (катализ)
Годы выпуска 1991 - 1992 1996 - 1997 1991 - 1996
Двигатель и система охлаждения

Тип TU1/K (H1A) 44kW 15.04 TU1M+/L3 (HDZ) 44.1kW TU1M/LZ (HDZ/HDY) 44kW EEC931
Объем (cm3) / число цилиндров 1124 / 4 1124 / 4 1124 / 4
Степень сжатия / давление Bar 9.4 / _ 9.7 / _ 9.4 / _
Давление масла Bar [4.0] [3.0 to 4.0] [4.0]
Температура масла C 90 90 90
Зазор впускных клапанов Мм 0.20±0.05 0.20±0.05 0.20±0.05
Зазор выпускных клапанов Мм 0.40±0.05 0.40±0.05 0.40±0.05
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-3-4-2 1-3-4-2
Положение 1-го цилиндра FE FE FE
Температура открытия Термостата С 89 88 89
Давление крышки Радиатора Bar 1.4 1.4 1.4
Топливная система


Холостой ход - ручная [автомат] Обороты в минуту 750±50 850±50 N/A 850±50 N/A
Повышенные обороты холостого хода -ручная [автомат] Обороты в минуту 1500
СО [3000 оборотов в минуту] - %

HC [3000 оборотов в минуту] - Ppm Ј Ј1200

CO2[3000 оборотов в минуту] - % і і10.0 і9.0 і11.0
O2 [3000 оборотов в минуту] - %

Карбюратор / система впрыска топлива Solex Bosch Bosch
Тип / модель 32 PBISA 16 PSA411 MA3.1-Mono-Motronic A2.2-Mono-Jetronic.94 ©: MA3
Главный жиклер / ускорит. 127.5

Давление впрыска Bar
0.70 to 0.90 1
Давление насоса Bar 0.25 1 1.1
Октановое число РОН 98[E 95 RON] 95[U] 95[U]




Система Зажигания


Тип Электронная Электронная Электронная
Катушка зажигания Ducellier BTR 05 Bosch / Bendix BAE 04 BTR 02. MA3.0: BAE04
Сопротивление на первичной обмотке катушки зажигания Ом 0.8 0.5 to 0.8 0.8. BAE04: 0.5 to 0.8
Балластное сопротивление Ом

Напряжение - Клемма 15 (+) к корпусу В

Распределитель Bosch/Ducellier Bosch/Ducellier Bosch/Ducellier
Воздушный зазор Мм


Длительность замкнутого состояния контактов прерывателя (%)
Конденсатор µF


Вращение Против часовой стрелки Против часовой стрелки Против часовой стрелки
Установка угла опережение зажигания - основной [статические оборот в минуту коленчатого вала) 8±2 BTDC @ 750
8±2 BTDC @ idle
V = Вакуум NV = Без Вакуума NV
NV
Полное опережение зажигания Коленчатый вал обороты в минуту C041-D029 Комп. Контроль C061-D046
Коленчатый вал оборот в минуту

Коленчатый вал оборот в минуту

Центробежная проверка. Коленчатый вал обороты в минуту Управление через компьютер 0 @ 1000 to 1400 Комп. Контроль 0 @ 1000 to 1300
Коленчатый вал оборот в минуту 12 to 16 @ 3000
13 to 17 @ 3000
Коленчатый вал оборот в минуту 18 to 22 @ 4400
21 to 25 @ 6000
Проверка диапазона вакуума Mbar Управление через компьютер 140 to 410 Комп. Контроль 130 to 250
Максимальная вакуум-коррекция Коленчатый вал 11 to 15
12 to 16
Свечи зажигания Bosch/Champion Bosch/Eyquem Bosch
Тип F7DCOR / C10YCC FR8LDC / RFC42LZ2E FR8LDC
Межэлектродный зазор Мм 0.80 to 0.90 0.9 0.9




Электрическая система


Батарея (12L1 200, 12L1 250) (12L1 200, 12L1 250) (12L1 200, 12L1 250)
Напряжение Генератора переменного тока / ток предельной нагрузки / обороты в минуту 13.8 to 14.5 / 50 / 1800 13.8 to 14.5 / 70 / 1800 13.8 to 14.5 / 70 / 1800
Ток Стартера / напряжение - запуск А/В 105 / 12 275 / 12 275 / 12
Ток Стартера / напряжение - заблокированный  А/В 220 / _ 220 / _ 220 / _




Ходовая часть


Тормоза -


Передние (мин. толщина наладок) Мм 2 2 2
Задние (мин. толщина накладок) Мм 1 1 1
Шины


Salon Размер 165/70x13 165/70x13 165/70x13
Estate / Фургон Размер


Давление - перед / зад - Salon Bar 2.2 / 2.2 2.2 / 2.2 2.2 / 2.2
Давление - перед / зад - Estate / Фургон Bar

Передняя подвеска / регулировка колес

Положительное схождение (+) / Расхождение (-) Мм 0 to -2.0  -1.0 to -3.0. PAS:+1.0 to 3.0  -1.0 to -3.0. PAS:+1.0 to 3.0
Изгиб +30’±30’ 0±40’ N/A 0±40’ N/A
Кастор +1°30’±30’  +1°30’±40’. PAS: +3°±40’ N/A  +1°30’±40’. PAS: +3°±40’ N/A
Наклон шкворня +10°45’±40’ +10°45’±40’ +10°45’±40’
Задняя подвеска / регулировка колес

Положительное схождение (+) / Расхождение (-) Мм [] От +1.8 до 5.4 -1.5 to +2.5 +2.5 to 6.0 +2.5 to 6.0
Изгиб -1°±20’ -1°±40’ -1°±40’




Отметки динамометрического ключа

Головка цилиндра - стадия 1 Nm 20 Bolts Ј175.5mm below heads 20
Головка цилиндра - стадия 2 Nm + 240° 20 + 240°
Головка цилиндра - стадия 3 Nm + 240°
Головка цилиндра - стадия 4 Nm

Подшипники Нижней головки шатуна Nm 40 40 40
Главные подшипники Nm 20 + 45° 20 + 45° 20 + 45°
Кожух сцепления Nm 35 35 35
Маховик [диск сцепления] Nm 65 LkC 65 LkC 65 LkC
Передние втулки Nm 250 240 240
Задние втулки Nm 140 200 200
Колесные гайки /болты Nm 90 90 90
Свечи зажигания Nm 25 25 25
Объемы


Моторное масло и фильтр Литры 3.5 3.5 3.5
Коробка передач - 4 скорости [5 скоростей] Литры 2 2 2
Автоматическая трансмиссия - полная замена Литры
Главная передача Литры WT WT WT
Система охлаждения Литры 6.5. A/C: 7.5 6.5 6.5. A/C to 93: 7.5
Топливный бак Литры 56 56. 96 ©: 54 56. 96 ©: 54
 
Категория: Мои статьи | Добавил: citroenzx (23.02.2010)
Просмотров: 611 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 17
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025