Среда, 09.07.2025, 11:07
Citroen ZXГлавная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [7]
Поиск
Главная » Статьи » Мои статьи

Инфа по движкам 1.4

Модель ZX 1.4  ZX 1.4i катализ.  ZX 1.4i катализ.  ZX 1.4i
Годы выпуска  1991 - 1992 1992 - 1993 1992 - 1996 1996 - 1997
Двигатель и система охлаждения



Тип TU3.2/K (K2D) 55kW 15.04 TU3M/L/Z (KDY) 55kW US83 TU3MC/L/Z (KDX) 55kW EEC96 TU3JP/L3 (KFX) 55kW
Объем (cm3) / число цилиндров 1360 / 4 1360 / 4 1360 / 4 1360 / 4
Степень сжатия / давление Bar 9.3 / _ 9.3 / _ 9.3 / _ 10.2 / _
Давление масла Bar 4 4 4 4
Температура масла C 90 90 90 90
Зазор впускных клапанов Мм 0.20±0.05 0.20±0.05 0.20±0.05 0.20±0.05
Зазор выпускных клапанов Мм 0.40±0.05 0.40±0.05 0.40±0.05 0.40±0.05
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-3-4-2 1-3-4-2 1-3-4-2
Положение 1-го цилиндра FE FE FE FE
Температура открытия Термостата С 89 89 89 89
Давление крышки Радиатора Bar 1.4 1.4 1.4 1.4
Топливная система



Холостой ход - ручная [автомат] Обороты в минуту 800 to 900 850 to 900 N/A 850 ± 50 N/A 850 ± 50 N/A
Повышенные обороты холостого хода -ручная [автомат] Обороты в минуту
СО [3000 оборотов в минуту] - %



HC [3000 оборотов в минуту] - Ppm Ј



CO2[3000 оборотов в минуту] - % і 10 10 11 11
O2 [3000 оборотов в минуту] - %



Карбюратор / система впрыска топлива Solex  Bosch  Bosch1 Magneti-Marelli
Тип / модель 32-34 Z2 PSA528  A2.2 Mono-Jetronic  MA 3.0 Monopoint SPI1  1AP 40 MPI
Главный жиклер / ускорит.  115, 120


Давление впрыска Bar
1  1.0. MMG6: 0.8
Давление насоса Bar 0.25 1.1 1.1
Октановое число РОН  98[E 95 RON]  95[U]  95[U]  95[U]
Система Зажигания



Тип Электронная Электронная Статическая Статическая
Катушка зажигания Ducellier BTR 05  BTR 02 BAE 04, 4 вывода BAE 04, 4 вывода
Сопротивление на первичной обмотке катушки зажигания Ом 0.8 0.8  0.5 to 0.8  0.5 to 0.8
Балластное сопротивление Ом



Напряжение - Клемма 15 (+) к корпусу В


Распределитель Ducellier  Ducellier/Bosch

Воздушный зазор Мм



Длительность замкнутого состояния контактов прерывателя (%)

Конденсатор µF



Вращение Против часовой стрелки Против часовой стрелки

Установка угла опережение зажигания - основной [статические оборот в минуту коленчатого вала)  8±2 BTDC @ 750  8±2 BTDC @ idle  4 BTDC @ 850 N/A Комп. Контроль
V = Вакуум NV = Без Вакуума NV NV

Полное опережение зажигания Коленчатый вал обороты в минуту  C068-D047  C060-D049
Комп. Контроль
Коленчатый вал оборот в минуту _



Коленчатый вал оборот в минуту _



Центробежная проверка. Коленчатый вал обороты в минуту Управление через компьютер  0 @ 1000 to 1400  0 @ 1000 to 1800 Комп. Контроль Комп. Контроль
Коленчатый вал оборот в минуту _  8 to 12 @ 2400  6 to 10 @ 3000

Коленчатый вал оборот в минуту _  16 to 24 @ 5600  22 to 26 @ 6200

Проверка диапазона вакуума Mbar Управление через компьютер  130 to 610  130 to 640 Комп. Контроль Комп. Контроль
Максимальная вакуум-коррекция Коленчатый вал _ 11 to 15  20 to 24

Свечи зажигания  Bosch/Champion  Eyquem/Champion  Bosch/Eyquem  Bosch/Eyquem
Тип F7DCOR / C9YCX RFC42LS / C10YCC  FR7LDC / RFC52LSP  FR7LDC / RFC52LSP
Межэлектродный зазор Мм  0.80 to 0.90  0.80 to 0.90  0.80 to 0.90  0.80 to 0.90
Электрическая система



Батарея  (12L1 200, 12L1 250)  (12L1 200, 12L1 250)  (12L1 200, 12L1 250)  (12L1 200, 12L1 250)
Напряжение Генератора переменного тока / ток предельной нагрузки / обороты в минуту 13.8 to 14.5 / 50 / 1800 13.8 to 14.5 / 50 / 1800 13.8 to 14.5 / 70 / 1800 13.8 to 14.5 / 70 / 1800
Ток Стартера / напряжение - запуск А/В  105 / 12  105 / 12  275 / 12  275 / 12
Ток Стартера / напряжение - заблокированный  А/В  220 / _  220 / _  220 / _  220 / _
Ходовая часть



Тормоза -



Передние (мин. толщина наладок) Мм 2 2 2 2
Задние (мин. толщина накладок) Мм 1 1 1 1
Шины



Salon Размер  165/70x13  165/70x13  165/70x13: 175/65x14  165/70x13: 175/65x14
Estate / Фургон Размер

 175/65x14 175/65x14
Давление - перед / зад - Salon Bar 2.2 / 2.2 2.2 / 2.2 2.2 / 2.2 2.2 / 2.2
Давление - перед / зад - Estate / Фургон Bar  _  _  Refer to car  Refer to car
Передняя подвеска / регулировка колес


Положительное схождение (+) / Расхождение (-) Мм  0 to -2.0  0 to -2.01  -1.0 to -3.0. PAS: +1.0 to 3.0  -1.0 to -3.0. PAS: +1.0 to 3.0
Изгиб  +30’±30’  +30’±40’ N/A  0±40’ N/A  0±40’ N/A
Кастор  +1°30’±30’  +30’±40’. PAS: +2°±40’ N/A  +1°30’±40’. PAS: +3°±40’ N/A  +1°30’±40’. PAS: +3°±40’ N/A
Наклон шкворня  +10°45’±40’  +10°45’±40’  +10°45’±40’  +10°45’±40’
Задняя подвеска / регулировка колес



Положительное схождение (+) / Расхождение (-) Мм [] От +1.8 до 5.4  -1.5 to +2.5  -2.0 to +2.0  +2.5 to 6.0  +2.5 to 6.0
Изгиб  -1°±20’  -1°±40’  -1°±40’  -1°±40’
Отметки динамометрического ключа



Головка цилиндра - стадия 1 Nm 20 20 20 20
Головка цилиндра - стадия 2 Nm + 240° + 240° + 240° + 240°
Головка цилиндра - стадия 3 Nm _ _ _ _
Головка цилиндра - стадия 4 Nm _ _ _ _
Подшипники Нижней головки шатуна Nm 40 40 40 40
Главные подшипники Nm 20 + 45° 20 + 45° 20 + 45° 20 + 45°
Кожух сцепления Nm 35 35 35 35
Маховик [диск сцепления] Nm  65 LkC  65 LkC  65 LkC  65 LkC
Передние втулки Nm 240 250 240 240
Задние втулки Nm 200 140 200 200
Колесные гайки /болты Nm 90 90 90 90
Свечи зажигания Nm 25 25 25 25
Объемы



Моторное масло и фильтр Литры 3.5 3.5 3.5 3.5
Коробка передач - 4 скорости [5 скоростей] Литры 2 2 2 2
Автоматическая трансмиссия - полная замена Литры  _  _  _  _
Главная передача Литры  WT  WT  WT  WT
Система охлаждения Литры  6.5. A/C: 7.5  6.5. A/C: 7.5  6.5. A/C to 93: 7.5  6.5. A/C to 93: 7.5
Топливный бак Литры 56 56  56. 96 ©: 54 54

 
Категория: Мои статьи | Добавил: citroenzx (23.02.2010)
Просмотров: 5717 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 17
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025