Модель
|
ZX 1.4 |
ZX 1.4i катализ. |
ZX 1.4i катализ. |
ZX 1.4i |
Годы выпуска |
1991 - 1992 |
1992 - 1993 |
1992 - 1996 |
1996 - 1997 |
Двигатель и система охлаждения
|
|
|
|
|
Тип |
TU3.2/K (K2D) 55kW 15.04 |
TU3M/L/Z (KDY) 55kW US83 |
TU3MC/L/Z (KDX) 55kW EEC96 |
TU3JP/L3 (KFX) 55kW |
Объем (cm3) / число цилиндров
|
1360 / 4 |
1360 / 4 |
1360 / 4 |
1360 / 4 |
Степень сжатия / давление
Bar |
9.3 / _ |
9.3 / _ |
9.3 / _ |
10.2 / _ |
Давление масла Bar |
4 |
4 |
4 |
4 |
Температура масла C |
90 |
90 |
90 |
90 |
Зазор впускных клапанов Мм
|
0.20±0.05 |
0.20±0.05 |
0.20±0.05 |
0.20±0.05 |
Зазор выпускных клапанов Мм
|
0.40±0.05 |
0.40±0.05 |
0.40±0.05 |
0.40±0.05 |
Порядок работы цилиндров |
1-3-4-2 |
1-3-4-2 |
1-3-4-2 |
1-3-4-2 |
Положение 1-го цилиндра |
FE |
FE |
FE |
FE |
Температура открытия Термостата
С |
89 |
89 |
89 |
89 |
Давление крышки Радиатора
Bar |
1.4 |
1.4 |
1.4 |
1.4 |
Топливная система |
|
|
|
|
Холостой ход - ручная [автомат]
Обороты в минуту |
800 to 900 |
850 to 900 N/A |
850 ± 50 N/A |
850 ± 50 N/A |
Повышенные обороты холостого хода -ручная [автомат] Обороты
в минуту |
|
СО [3000 оборотов в минуту]
- % |
|
|
|
|
HC [3000 оборотов в минуту]
- Ppm Ј |
|
|
|
|
CO2[3000 оборотов в минуту]
- % і |
10 |
10 |
11 |
11 |
O2 [3000 оборотов в минуту]
- % |
|
|
|
|
Карбюратор / система впрыска
топлива |
Solex |
Bosch |
Bosch1 |
Magneti-Marelli |
Тип / модель |
32-34 Z2 PSA528 |
A2.2 Mono-Jetronic |
MA 3.0 Monopoint SPI1 |
1AP 40 MPI |
Главный жиклер / ускорит.
|
115, 120 |
|
|
|
Давление впрыска Bar |
|
1 |
1.0. MMG6: 0.8 |
|
Давление насоса Bar |
0.25 |
1.1 |
1.1 |
|
Октановое число РОН |
98[E 95 RON] |
95[U] |
95[U] |
95[U] |
Система Зажигания |
|
|
|
|
Тип |
Электронная |
Электронная |
Статическая |
Статическая |
Катушка зажигания |
Ducellier BTR 05 |
BTR 02 |
BAE 04, 4 вывода |
BAE 04, 4 вывода |
Сопротивление на первичной
обмотке катушки зажигания Ом |
0.8 |
0.8 |
0.5 to 0.8 |
0.5 to 0.8 |
Балластное сопротивление Ом
|
|
|
|
|
Напряжение - Клемма 15 (+) к корпусу В |
|
|
|
Распределитель |
Ducellier |
Ducellier/Bosch |
|
|
Воздушный зазор Мм |
|
|
|
|
Длительность замкнутого состояния контактов прерывателя
(%) |
|
|
Конденсатор µF |
|
|
|
|
Вращение |
Против часовой стрелки |
Против часовой стрелки |
|
|
Установка угла опережение
зажигания - основной [статические оборот в минуту коленчатого
вала) |
8±2 BTDC @ 750 |
8±2 BTDC @ idle |
4 BTDC @ 850 N/A |
Комп. Контроль |
V = Вакуум NV = Без Вакуума
|
NV |
NV |
|
|
Полное опережение зажигания
Коленчатый вал обороты в минуту |
C068-D047 |
C060-D049 |
|
Комп. Контроль |
Коленчатый вал оборот в минуту
_ |
|
|
|
|
Коленчатый вал оборот в минуту
_ |
|
|
|
|
Центробежная проверка. Коленчатый
вал обороты в минуту Управление через компьютер |
0 @ 1000 to 1400 |
0 @ 1000 to 1800 |
Комп. Контроль |
Комп. Контроль |
Коленчатый вал оборот в минуту
_ |
8 to 12 @ 2400 |
6 to 10 @ 3000 |
|
|
Коленчатый вал оборот в минуту
_ |
16 to 24 @ 5600 |
22 to 26 @ 6200 |
|
|
Проверка диапазона вакуума
Mbar Управление через компьютер |
130 to 610 |
130 to 640 |
Комп. Контроль |
Комп. Контроль |
Максимальная вакуум-коррекция
Коленчатый вал _ |
11 to 15 |
20 to 24 |
|
|
Свечи зажигания |
Bosch/Champion |
Eyquem/Champion |
Bosch/Eyquem |
Bosch/Eyquem |
Тип |
F7DCOR / C9YCX |
RFC42LS / C10YCC |
FR7LDC / RFC52LSP |
FR7LDC / RFC52LSP |
Межэлектродный зазор Мм |
0.80 to 0.90 |
0.80 to 0.90 |
0.80 to 0.90 |
0.80 to 0.90 |
Электрическая система |
|
|
|
|
Батарея |
(12L1 200, 12L1 250) |
(12L1 200, 12L1 250) |
(12L1 200, 12L1 250) |
(12L1 200, 12L1 250) |
Напряжение
Генератора переменного тока / ток предельной нагрузки / обороты
в минуту |
13.8 to 14.5 / 50 / 1800 |
13.8 to 14.5 / 50 / 1800 |
13.8 to 14.5 / 70 / 1800 |
13.8 to 14.5 / 70 / 1800 |
Ток Стартера / напряжение
- запуск А/В |
105 / 12 |
105 / 12 |
275 / 12 |
275 / 12 |
Ток Стартера / напряжение
- заблокированный А/В |
220 / _ |
220 / _ |
220 / _ |
220 / _ |
Ходовая часть |
|
|
|
|
Тормоза - |
|
|
|
|
Передние (мин. толщина наладок)
Мм |
2 |
2 |
2 |
2 |
Задние (мин. толщина накладок)
Мм |
1 |
1 |
1 |
1 |
Шины |
|
|
|
|
Salon Размер |
165/70x13 |
165/70x13 |
165/70x13: 175/65x14 |
165/70x13: 175/65x14 |
Estate / Фургон Размер |
|
|
175/65x14 |
175/65x14 |
Давление - перед / зад -
Salon Bar |
2.2 / 2.2 |
2.2 / 2.2 |
2.2 / 2.2 |
2.2 / 2.2 |
Давление - перед / зад - Estate
/ Фургон Bar |
_ |
_ |
Refer to car |
Refer to car |
Передняя подвеска / регулировка колес |
|
|
|
Положительное схождение (+)
/ Расхождение (-) Мм |
0 to -2.0 |
0 to -2.01 |
-1.0 to -3.0. PAS: +1.0 to 3.0 |
-1.0 to -3.0. PAS: +1.0 to 3.0 |
Изгиб |
+30’±30’ |
+30’±40’ N/A |
0±40’ N/A |
0±40’ N/A |
Кастор |
+1°30’±30’ |
+30’±40’. PAS: +2°±40’ N/A |
+1°30’±40’. PAS: +3°±40’ N/A |
+1°30’±40’. PAS: +3°±40’ N/A |
Наклон шкворня |
+10°45’±40’ |
+10°45’±40’ |
+10°45’±40’ |
+10°45’±40’ |
Задняя подвеска / регулировка
колес |
|
|
|
|
Положительное схождение (+)
/ Расхождение (-) Мм [] От +1.8 до 5.4 |
-1.5 to +2.5 |
-2.0 to +2.0 |
+2.5 to 6.0 |
+2.5 to 6.0 |
Изгиб |
-1°±20’ |
-1°±40’ |
-1°±40’ |
-1°±40’ |
Отметки динамометрического
ключа |
|
|
|
|
Головка цилиндра - стадия
1 Nm |
20 |
20 |
20 |
20 |
Головка цилиндра - стадия
2 Nm |
+ 240° |
+ 240° |
+ 240° |
+ 240° |
Головка цилиндра - стадия
3 Nm |
_ |
_ |
_ |
_ |
Головка цилиндра - стадия
4 Nm |
_ |
_ |
_ |
_ |
Подшипники Нижней головки
шатуна Nm |
40 |
40 |
40 |
40 |
Главные подшипники Nm |
20 + 45° |
20 + 45° |
20 + 45° |
20 + 45° |
Кожух сцепления Nm |
35 |
35 |
35 |
35 |
Маховик [диск сцепления] Nm
|
65 LkC |
65 LkC |
65 LkC |
65 LkC |
Передние втулки Nm |
240 |
250 |
240 |
240 |
Задние втулки Nm |
200 |
140 |
200 |
200 |
Колесные гайки /болты Nm |
90 |
90 |
90 |
90 |
Свечи зажигания Nm |
25 |
25 |
25 |
25 |
Объемы |
|
|
|
|
Моторное масло и фильтр Литры
|
3.5 |
3.5 |
3.5 |
3.5 |
Коробка передач - 4 скорости
[5 скоростей] Литры |
2 |
2 |
2 |
2 |
Автоматическая трансмиссия
- полная замена Литры |
_ |
_ |
_ |
_ |
Главная передача Литры |
WT |
WT |
WT |
WT |
Система охлаждения Литры |
6.5. A/C: 7.5 |
6.5. A/C: 7.5 |
6.5. A/C to 93: 7.5 |
6.5. A/C to 93: 7.5 |
Топливный бак Литры |
56 |
56 |
56. 96 ©: 54 |
54 |