Среда, 05.02.2025, 18:01
Citroen ZXГлавная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [7]
Поиск
Главная » Статьи » Мои статьи

Инфа по движкам 2.0

Модель ZX 2.0i 16V ZX 2.0i 16V ZX 2.0i 16V (катализ.) ZX 2.0i (катализ.)
Годы выпуска 1994 - 1996 1996 - 1997 1992 - 1995 1992 - 1997
Двигатель и система охлаждения


Тип XU10J4D/L/Z/L3(RFT) 110kW EC96 XU10J4RS (RFS) 120kW XU10J4D/L/Z (RFY) 112kW US831 XU10J2C/L/Z (RFX) 89kW
Объем (cm3) / число цилиндров 1998 / 4 1998 / 4 1998 / 4 1998 / 4
Степень сжатия / давление Bar 10.4 / _ 10.4 / _ 10.4 / _ 9.5 / _
Давление масла Bar 2.1 [6.4] 2.0 [3.5 to 5.5] 2.1 [5.2] [6.4]
Температура масла C 80 80 90 80
Зазор впускных клапанов Мм 0: Hyd. 0: Hyd. 0: Hyd. 0.20±0.05
Зазор выпускных клапанов Мм 0: Hyd. 0: Hyd. 0: Hyd. 0.40±0.05
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-3-4-2 1-3-4-2 1-3-4-2
Положение 1-го цилиндра FE FE FE FE
Температура открытия Термостата С 89 83 89 89 to 101
Давление крышки Радиатора Bar 1.4 1.4 1.4 1.4
Топливная система



Холостой ход - ручная [автомат] Обороты в минуту  850±50 N/A 850±50 N/A 880±50 N/A [750±50] 850. A/c: 900 [750] ±50 N/A
Повышенные обороты холостого хода -ручная [автомат] Обороты в минуту
СО [3000 оборотов в минуту] - %
Ј0.5 N/A
HC [3000 оборотов в минуту] - Ppm Ј
Ј300
CO2[3000 оборотов в минуту] - % і і11.0 і11.0 і11.0 і10.0
O2 [3000 оборотов в минуту] - %


Карбюратор / система впрыска топлива  Bosch Magneti-Marelli Bosch Magneti-Marelli
Тип / модель  MP3.2-Motronic MPI SEFI 1AP10 MPI MP3.2-Motronic MPI SEFI MMDCM 8P.20 MPI
Главный жиклер / ускорит.



Давление впрыска Bar 2.0 to 2.5 2.0 to 2.5
2.0 to 2.5
Давление насоса Bar


3
Октановое число РОН 95[U] 95[U] 95[U] 95[U]





Система Зажигания



Тип Direct electronic Direct electronic Direct electronic Static
Катушка зажигания 4xValeo BAE 01 (1 per plug) 4xValeo BAE 01 (1per plug) 4xValeo BAE 01 (1per plug) 2x Bosch. Valeo BAE 04
Сопротивление на первичной обмотке катушки зажигания Ом 0.65 0.65 0.65 0.5 to 0.8
Балластное сопротивление Ом


Напряжение - Клемма 15 (+) к корпусу В


Распределитель



Воздушный зазор Мм



Длительность замкнутого состояния контактов прерывателя (%)
Конденсатор µF



Вращение



Установка угла опережение зажигания - основной [статические оборот в минуту коленчатого вала) Комп. Контроль Комп. Контроль Комп. Контроль Комп. Контроль
V = Вакуум NV = Без Вакуума


Полное опережение зажигания Коленчатый вал обороты в минуту
Коленчатый вал оборот в минуту


Коленчатый вал оборот в минуту


Центробежная проверка. Коленчатый вал обороты в минуту Управление через компьютер Комп. Контроль Комп. Контроль Комп. Контроль Комп. Контроль
Коленчатый вал оборот в минуту


Коленчатый вал оборот в минуту


Проверка диапазона вакуума Mbar Управление через компьютер Комп. Контроль Комп. Контроль Комп. Контроль Комп. Контроль
Максимальная вакуум-коррекция Коленчатый вал

Свечи зажигания  Eyquem/Champion Eyquem/Champion Eyquem/Champion Bosch/Eyquem
Тип RFC58LS / RC7YCC RFC58LS / RC7YCC RFC58LS / RC7YCC FR8LDC / RFC42LS2E
Межэлектродный зазор Мм 0.8 0.8 0.8 0.9





Электрическая система



Батарея 12 / 200 / _ 12 / 200 / _ 12 / 200 / _ (12L1 250, 12L2 300)
Напряжение Генератора переменного тока / ток предельной нагрузки / обороты в минуту 13.8 to 14.5 / 65 / 3600 13.8 to 14.5 / 65 / 3600 13.8 to 14.5 / 65 / 3600 13.8 to 14.5 / 80 / 3600
Ток Стартера / напряжение - запуск А/В  220 / 220 / 220 / 300 /
Ток Стартера / напряжение - заблокированный  А/В  350 / 350 / 350 / 350 /





Ходовая часть



Тормоза -



Передние (мин. толщина наладок) Мм 2 2 2 2
Задние (мин. толщина накладок) Мм 2 2 2 2
Шины



Salon Размер 195/55x15 195/55x15 195/55x15 175/65x14: 185/60x14
Estate / Фургон Размер



Давление - перед / зад - Salon Bar 2.2 / 2.3 2.2 / 2.3 2.2 / 2.3 2.2 / 2.1
Давление - перед / зад - Estate / Фургон Bar


Передняя подвеска / регулировка колес


Положительное схождение (+) / Расхождение (-) Мм  +1.0 to 3.0. PAS: +1.0 to 3.0  +1.0 to 3.0. PAS: +1.0 to 3.0 +1.0 to 3.0  -1.0 to -3.0. PAS:+1.0 to 3.0
Изгиб 0±40’ N/A 0±40’ N/A 0±40’ N/A 0±40’ N/A
Кастор  +3°±40’. PAS: +3°±40’ N/A  +3°±40’. PAS: +3°±40’ N/A +3°±40’ N/A  +1°30’±40’. PAS:+3°±40’ N/A
Наклон шкворня +10°45’±40’ +10°45’±40’ +10°45’±40’ +10°45’±40’
Задняя подвеска / регулировка колес


Положительное схождение (+) / Расхождение (-) Мм [] От +1.8 до 5.4 +2.5 to 6.0 +2.5 to 6.0 +2.5 to 6.0 +2.5 to 6.0
Изгиб -1°±40’ -1°±40’ -1°±40’ -1°±40’





Отметки динамометрического ключа


Головка цилиндра - стадия 1 Nm 35 35 40. Bolts: Ј110mm 35
Головка цилиндра - стадия 2 Nm 70 70 75 70
Головка цилиндра - стадия 3 Nm + 160° + 160° + 165° + 160°
Головка цилиндра - стадия 4 Nm


Подшипники Нижней головки шатуна Nm 50 50 40, slacken, then 20 + 70° 40, slacken, then 20 + 70°
Главные подшипники Nm 75 75 70 70
Кожух сцепления Nm 20 20 20 20
Маховик [диск сцепления] Nm 50 LkC 50 LkC 50 LkC 50 LkC
Передние втулки Nm 320 320 320 320
Задние втулки Nm 200 200 200 200
Колесные гайки /болты Nm 90 90 90 90
Свечи зажигания Nm 25 25 25 25
Объемы



Моторное масло и фильтр Литры 4.25 4.25 5 4.75. A/c: 4.5
Коробка передач - 4 скорости [5 скоростей] Литры 1.9 1.9 2 1.9
Автоматическая трансмиссия - полная замена Литры
2.4
Главная передача Литры WT WT WT WT
Система охлаждения Литры 9 9 7.5 8.5
Топливный бак Литры 56. 96 ©: 54 56. 96 ©: 54 56 56. 96 ©: 54
Категория: Мои статьи | Добавил: citroenzx (23.02.2010)
Просмотров: 878 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 17
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025