Модель |
ZX 2.0i 16V |
ZX 2.0i 16V |
ZX 2.0i 16V (катализ.) |
ZX 2.0i (катализ.) |
Годы выпуска |
1994 - 1996 |
1996 - 1997 |
1992 - 1995 |
1992 - 1997 |
Двигатель и система охлаждения |
|
|
|
Тип |
XU10J4D/L/Z/L3(RFT) 110kW EC96 |
XU10J4RS (RFS) 120kW |
XU10J4D/L/Z (RFY) 112kW US831 |
XU10J2C/L/Z (RFX) 89kW |
Объем (cm3) / число
цилиндров |
1998 / 4 |
1998 / 4 |
1998 / 4 |
1998 / 4 |
Степень сжатия
/ давление Bar |
10.4 / _ |
10.4 / _ |
10.4 / _ |
9.5 / _ |
Давление масла
Bar |
2.1 [6.4] |
2.0 [3.5 to 5.5] |
2.1 [5.2] |
[6.4] |
Температура масла
C |
80 |
80 |
90 |
80 |
Зазор впускных
клапанов Мм |
0: Hyd. |
0: Hyd. |
0: Hyd. |
0.20±0.05 |
Зазор выпускных
клапанов Мм |
0: Hyd. |
0: Hyd. |
0: Hyd. |
0.40±0.05 |
Порядок работы
цилиндров |
1-3-4-2 |
1-3-4-2 |
1-3-4-2 |
1-3-4-2 |
Положение 1-го
цилиндра |
FE |
FE |
FE |
FE |
Температура открытия
Термостата С |
89 |
83 |
89 |
89 to 101 |
Давление крышки
Радиатора Bar |
1.4 |
1.4 |
1.4 |
1.4 |
Топливная система |
|
|
|
|
Холостой ход -
ручная [автомат] Обороты в минуту |
850±50 N/A |
850±50 N/A |
880±50 N/A [750±50] |
850. A/c: 900 [750] ±50 N/A |
Повышенные обороты холостого хода -ручная [автомат] Обороты
в минуту |
|
СО [3000 оборотов в минуту] - % |
|
Ј0.5 N/A |
|
HC [3000 оборотов в минуту] - Ppm Ј |
|
Ј300 |
|
CO2[3000 оборотов
в минуту] - % і |
і11.0 |
і11.0 |
і11.0 |
і10.0 |
O2 [3000 оборотов в минуту] - % |
|
|
|
Карбюратор / система
впрыска топлива |
Bosch |
Magneti-Marelli |
Bosch |
Magneti-Marelli |
Тип / модель |
MP3.2-Motronic MPI SEFI |
1AP10 MPI |
MP3.2-Motronic MPI SEFI |
MMDCM 8P.20 MPI |
Главный жиклер
/ ускорит. |
|
|
|
|
Давление впрыска
Bar |
2.0 to 2.5 |
2.0 to 2.5 |
|
2.0 to 2.5 |
Давление насоса
Bar |
|
|
|
3 |
Октановое число
РОН |
95[U] |
95[U] |
95[U] |
95[U] |
|
|
|
|
|
Система Зажигания |
|
|
|
|
Тип |
Direct electronic |
Direct electronic |
Direct electronic |
Static |
Катушка зажигания |
4xValeo BAE 01 (1 per plug) |
4xValeo BAE 01 (1per plug) |
4xValeo BAE 01 (1per plug) |
2x Bosch. Valeo BAE 04 |
Сопротивление на
первичной обмотке катушки зажигания Ом |
0.65 |
0.65 |
0.65 |
0.5 to 0.8 |
Балластное сопротивление Ом |
|
|
|
Напряжение - Клемма 15 (+) к корпусу В |
|
|
|
Распределитель |
|
|
|
|
Воздушный зазор
Мм |
|
|
|
|
Длительность замкнутого состояния контактов прерывателя (%) |
|
Конденсатор µF |
|
|
|
|
Вращение |
|
|
|
|
Установка угла
опережение зажигания - основной [статические оборот в минуту коленчатого
вала) |
Комп. Контроль |
Комп. Контроль |
Комп. Контроль |
Комп. Контроль |
V = Вакуум NV = Без Вакуума |
|
|
|
Полное опережение зажигания Коленчатый вал обороты в минуту |
|
Коленчатый вал оборот в минуту |
|
|
|
Коленчатый вал оборот в минуту |
|
|
|
Центробежная проверка.
Коленчатый вал обороты в минуту Управление через компьютер |
Комп. Контроль |
Комп. Контроль |
Комп. Контроль |
Комп. Контроль |
Коленчатый вал оборот в минуту |
|
|
|
Коленчатый вал оборот в минуту |
|
|
|
Проверка диапазона
вакуума Mbar Управление через компьютер |
Комп. Контроль |
Комп. Контроль |
Комп. Контроль |
Комп. Контроль |
Максимальная вакуум-коррекция Коленчатый вал |
|
|
Свечи зажигания |
Eyquem/Champion |
Eyquem/Champion |
Eyquem/Champion |
Bosch/Eyquem |
Тип |
RFC58LS / RC7YCC |
RFC58LS / RC7YCC |
RFC58LS / RC7YCC |
FR8LDC / RFC42LS2E |
Межэлектродный
зазор Мм |
0.8 |
0.8 |
0.8 |
0.9 |
|
|
|
|
|
Электрическая система |
|
|
|
|
Батарея |
12 / 200 / _ |
12 / 200 / _ |
12 / 200 / _ |
(12L1 250, 12L2 300) |
Напряжение
Генератора переменного тока / ток предельной нагрузки / обороты
в минуту |
13.8 to 14.5 / 65 / 3600 |
13.8 to 14.5 / 65 / 3600 |
13.8 to 14.5 / 65 / 3600 |
13.8 to 14.5 / 80 / 3600 |
Ток Стартера /
напряжение - запуск А/В |
220 / |
220 / |
220 / |
300 / |
Ток Стартера /
напряжение - заблокированный А/В |
350 / |
350 / |
350 / |
350 / |
|
|
|
|
|
Ходовая часть |
|
|
|
|
Тормоза - |
|
|
|
|
Передние (мин.
толщина наладок) Мм |
2 |
2 |
2 |
2 |
Задние (мин. толщина
накладок) Мм |
2 |
2 |
2 |
2 |
Шины |
|
|
|
|
Salon Размер |
195/55x15 |
195/55x15 |
195/55x15 |
175/65x14: 185/60x14 |
Estate / Фургон
Размер |
|
|
|
|
Давление - перед / зад -
Salon Bar |
2.2 / 2.3 |
2.2 / 2.3 |
2.2 / 2.3 |
2.2 / 2.1 |
Давление - перед / зад - Estate / Фургон Bar |
|
|
|
Передняя подвеска / регулировка колес |
|
|
|
Положительное схождение
(+) / Расхождение (-) Мм |
+1.0 to 3.0. PAS: +1.0 to 3.0 |
+1.0 to 3.0. PAS: +1.0 to 3.0 |
+1.0 to 3.0 |
-1.0 to -3.0. PAS:+1.0 to 3.0 |
Изгиб |
0±40’ N/A |
0±40’ N/A |
0±40’ N/A |
0±40’ N/A |
Кастор |
+3°±40’. PAS: +3°±40’ N/A |
+3°±40’. PAS: +3°±40’ N/A |
+3°±40’ N/A |
+1°30’±40’. PAS:+3°±40’ N/A |
Наклон шкворня |
+10°45’±40’ |
+10°45’±40’ |
+10°45’±40’ |
+10°45’±40’ |
Задняя подвеска / регулировка колес |
|
|
|
Положительное схождение
(+) / Расхождение (-) Мм [] От +1.8 до 5.4 |
+2.5 to 6.0 |
+2.5 to 6.0 |
+2.5 to 6.0 |
+2.5 to 6.0 |
Изгиб |
-1°±40’ |
-1°±40’ |
-1°±40’ |
-1°±40’ |
|
|
|
|
|
Отметки динамометрического
ключа |
|
|
|
Головка цилиндра
- стадия 1 Nm |
35 |
35 |
40. Bolts: Ј110mm |
35 |
Головка цилиндра
- стадия 2 Nm |
70 |
70 |
75 |
70 |
Головка цилиндра
- стадия 3 Nm |
+ 160° |
+ 160° |
+ 165° |
+ 160° |
Головка цилиндра - стадия 4 Nm |
|
|
|
Подшипники Нижней
головки шатуна Nm |
50 |
50 |
40, slacken, then 20 + 70° |
40, slacken, then 20 + 70° |
Главные подшипники
Nm |
75 |
75 |
70 |
70 |
Кожух сцепления
Nm |
20 |
20 |
20 |
20 |
Маховик [диск сцепления]
Nm |
50 LkC |
50 LkC |
50 LkC |
50 LkC |
Передние втулки
Nm |
320 |
320 |
320 |
320 |
Задние втулки Nm |
200 |
200 |
200 |
200 |
Колесные гайки
/болты Nm |
90 |
90 |
90 |
90 |
Свечи зажигания
Nm |
25 |
25 |
25 |
25 |
Объемы |
|
|
|
|
Моторное масло
и фильтр Литры |
4.25 |
4.25 |
5 |
4.75. A/c: 4.5 |
Коробка передач
- 4 скорости [5 скоростей] Литры |
1.9 |
1.9 |
2 |
1.9 |
Автоматическая трансмиссия - полная замена Литры |
|
2.4 |
Главная передача
Литры |
WT |
WT |
WT |
WT |
Система охлаждения
Литры |
9 |
9 |
7.5 |
8.5 |
Топливный бак Литры |
56. 96 ©: 54 |
56. 96 ©: 54 |
56 |
56. 96 ©: 54 |